Делетер спешит на помощь

Доступно в AppStore
и Google Play
Бесплатно
Если ты

Пил всю ночь в клубе с тёлками

Пил-курил всю ночь в клубе с тёлками. Писал, фоткал и ретвитил всякую чушь и палево. Невеста дома, примерная, спит, ничего не знает. Пацан куролесит на афтепати уже в ужасе. Но из последних сил, выходя из клуба в перекосе, нажимает кнопку «Удалить все твиты».

Революционер

Ты революционер. Раскачивал лодку, ретвитил кого не стоило, шакалил у посольств. Не думал о последствиях. Выборы прошли, прошли и митинги. Ты понял, что тебя обманули, и решил начать свою Твиттер-жизнь с нуля. Нажал кнопку «Удалить все твиты» и, грустно смотря на экран айфона, начал жить заново.

Шпион

Ты шпион. Тебе это тупо надо по работе. Нажимаешь кнопку «Удалить твиты» за час каждый час.

Параноик

Ура, ты параноик! Конспирология. Власти скрывают. Ты борешься с ZOG и удаляешь свои твиты минимум раз в день, а иногда и чаще. Они следят за тобой.

Удаляльщик

Ты в Движении Удаляльщиков. Чтобы удалить 100 твитов, человеку нужно потратить 10 минут. DLTTR удаляет за секунды.

Перфекционист

Ты перфекционист, и тебя напрягают реплаи, чекины или ретвиты, не видно «крутых» твоих твитов. Удали весь этот «мусор» с помощью DLTTR, выбрав типы твитов для удаления в Настройках (опция доступна в версии приложения 1.1), и лента всегда будет чистой и «красивой», только твои твиты!

Как работает?

Раз в день перед сном нажимайте кнопку

Попробуйте
Приложение

Скоро!

Полнофункциональная веб-версия и удаление сообщений с Facebook.

Deleter here to help you

Available in App Store
и Google Play
For free
If you

Clubbed with chicks and drank too much

Сlubbed wi chicks and got drunk, posted pics and bullshit retweeted other crap, your gf is at home asleep knows nothing. you're at the after-party then, having fun and more drinks but leaving the bar press 'delete all tweets for a day'.


You were a riot. You rocked the boat, retweeted wrong people mooching in front of the embassy. You didn't think on effect. Elections ended so did riots. You realised you'd been fooled and decided to restart your twitter-life. You pressed the button "Delete all tweets" and with a sad reflexion in you iPhone start again.


You are a spy. You just need it for your work. Let's press button 'Delete tweets' by hour every hour.


Hooray! You're paranoic! Conspiracy theories. Government hides the truth. You are fighting ZOG and delete your tweets once a day and even oftener. They are watching you.


You are a member of DLTTR MOVEMENT. To delete 100 tweets any person spends 10 minutes. DLTTR spend any seconds.


You are an all-or-nothing perfectionist and all these replies, check-ins or retweets laying over you superb tweets annoy you to death. delete this rubbish with DLTTR app, select the type of tweets in Settings (available in v.1.1) and keep your timeline clean and pretty, your tweets only!

How does it work?

Press the button once you're going to sleep

The app

Coming soon

Full web version and delete activities from Facebook.